Лямдазон вольво


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



лямдазон вольво

Содержание статьи:
  • Фото
  • Загорелась лампочка лямбда - Вольвоклуб ALLGAMES-ONLINE.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Там же присутствует список моделей VOLVO, на которые может устанавливаться выбранный лямбда-зонд ВОЛЬВО.

    Адреса магазинов. Адреса СТО легковых авто Адреса СТО грузовых авто. Контакты центрального офиса. Общие контакты. Точки продажи и замены масла Wolf.

    Что такое лямбда-зонд. Какие появляются признаки при его неисправности, как проверить и заменить датчик кислорода.

    лямдазон вольво

    лямдазон вольво

    Чаще всего это В. Ну думаю, пришло время разбираться с самой причиной, даже как-то полегчало на душе, а то скрепит на душе когда ты знаешь что где-то, что-то не так с любимой машиной Приехал в столицу и сразу в сервис, читаем, приговор обе лямбды сразу! Изменение сигнала с сильного на слабый происходит при идеальном теоретически необходимом для сгорания соотношении кислорода и топлива, т. Ищите лучших специалистов, которым доверяете своих железных коней. Второй вроде немного дешевле но точно я не узнавал.

    лямдазон вольво

    лямдазон вольво

    лямдазон вольво

    лямдазон вольво

    лямдазон вольво

    Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

    В современных системах управления впрыском топлива, едва ли не главную роль выполняет датчик содержания кислорода в выхлопных газах Oxygen Sensor. Его часто называют лямбда-зонд или О2-датчик, иногда - датчик выхлопа. Задача лямбда-зонда состоит в том чтобы преобразовывать информацию о содержании кислорода в выхлопных газах в эл. В современных двигателях оптимальной считается смесь с соотношением Соотношение воздуха и топлива в составе топливной смеси определяется эл. При излишне обогащенной или обедненной топливной смеси, эл.


    Самыми важными условиями работоспособности датчика содержания кислорода в выхлопных газах являются:. Обеспечение герметичности выхлопного тракта и непосредственно места установки датчика. При замене вышедшего из строя датчика О2 следует смазывать его резьбу специальной токопроводной смазкой для предотвращения заклинивания резьбового соединения.

    лямдазон вольво

    Не стоит применять для этого стандартные смазки, так как они не являются токопроводными, а резьбовая часть датчика является для него эл. Некачественный контакт или контакт с большим сопротивлением эл. В некоторых конструкциях предусмотрена установка герметизирующей шайбы. Чаще всего эти шайбы являются одноразовыми и при демонтаже датчика подлежат замене. Считается недопустимым попадание на корпус датчика тормозной или охлаждающей жидкости и других реактивов.

    Не следует применять для очистки его поверхности какие-либо растворители и активные моющие средства. В связи с малыми рабочими токами, должны быть обеспечены надлежащие контакты в разъемах соединений эл. Существенно снизить ресурс лямбда-зонда может применение топлива, в состав которого входит высокое содержание свинца эт.

    лямдазон вольво

    К выходу из строя датчика может привести перегрев его корпуса. Перегрев может произойти из-за неправильно установленного угла опережения зажигания или сильно переобогащенной топливной смеси. В свою очередь, топливная смесь может быть переобогащена из-за забитого воздушного фильтра, неисправного регулятора давления топлива в системе, неработающего датчика температуры охлаждающей жидкости и др.

    Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового 0. Время фронта сигнала t значительно превышает мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, так как данный параметр не отслеживается контроллером. Неисправности"замерзших" датчиков О2 не фиксируются контроллером, т. В большинстве систем впрыска топлива неисправности датчиков могут быть зафиксированы только при выходе их сигнала из этого заданного диапазона.

    Чаще всего это В. Проверку работы датчика содержания кислорода в выхлопных газах следует проводить на прогретом двигателе и частоте вращения коленвала на оборотах обычного Х. Щуп осциллографа необходимо подключать к сигнальному проводу О2 не отключая датчик от контроллера. Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно ёC.

    лямдазон вольво

    В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом. В большинстве своем, сходные по конструкции датчики являются взаимозаменяемыми. Возможна и замена неподогреваемых на подогреваемые О2 обратную замену я не рекомендую. Однако часто возникает проблема несовместимости разъемов и отсутствие дополнительных проводов питания для подогревающего элемента.

    При этих заменах можно самостоятельно проложить дополнительные провода и подключить подогреватель к реле зажигания или реле эл. При этом следует учитывать, что ток потребления подогревателя может составлять до А. Если есть возможность, лучше эту цепь подключить через дополнительное реле и предохранитель, как показано на Рис.

    Обманка лямбда зонда "Лямбда-сон"



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲